Аналитико-синтетическая переработка информации: Учебно-практическое пособие Т.В. Захарчук И.П. Кузнецова. - Азбука библиотечной профессии. Захарчук Т.В. Кузнецова И.П.

Аналитико-синтетическая переработка информации Название: Аналитико-синтетическая переработка информации: Учебно-практическое пособие Т.В. Захарчук И.П. Кузнецова. - Азбука библиотечной профессии. Захарчук Т.В. Кузнецова И.П.
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 9.5 mb
Скачано: 603 раз





Аналитико-синтетическая переработка информации
Азбука библиотечной профессии. Предметы: ... Захарчук Т. В. Аналитико-синтетическая переработка информации : учебно-практическое пособие / Т. В. Захарчук, И. П. Кузнецова. - Санкт-Петербург: Профессия, 2011. Ссылка для ...

Аналитико-синтетическая переработка информации: Учебно-практическое пособие Т.В. Захарчук И.П. Кузнецова. - Азбука библиотечной профессии. Захарчук Т.В. Кузнецова И.П.

Введение в проблему место наук документально-коммуникационной сферы в номенклатуре специальностей научных работников документ функции, определение, особенности функционирования в электронной среде к 65-летию центральной научной медицинской библиотеки республиканского центра развития здравоохранения и информационных технологий министерства здравоохранения кыргызской республики реализация клиент-ориентированной концепции поиска и корпоративной интеграции в системе построения библиотечного сайта j-ирбис web 2. Тогда я впервые задумался с чего же должна начинаться азбука библиотечной профессии? Как объяснить человеку, который пришёл к нам работать, очень коротко, но чётко и ясно, что такое библиотека, чем она отличается от музея, кинотеатра, школы, церкви и даже домоуправления. Кто-нибудь подумал тогда (и сегодня, в другом издательстве), для каких практиков издаётся книга? Где она в библиотеке должна получить постоянную прописку? Понимаю, как трудно начинать серию издательству профессия, но свои претензии, тем не менее должен высказать.

Вот что сказал один из наших классиков изучая каталогизацию, вы, так сказать, изучаете грамматику своей профессии, орудия своего производства, и это отразится на осуществлении больших заданий и на успешности всей вашей работы наша беседа продолжалась до позднего вечера. Повторю свой призыв, высказанный более четверти века назад практикам в 60 лет надо передавать функции управления своим ученикам, а самим заняться научной, методической работой, готовить кадры в библиотеках, обобщать опыт, издаваться. Значит, для библиографов? Почему же тогда ясно не написать, для каких библиографов (они занимаются в библиотеке разными делами), не назвать книгу профессионально, а не как вузовский учебный курс? С подобным названием издана не первая книга.

Работают и будут работать всегда библиографы (несколько специализаций библиограф справочно-библиографического обслуживания, библиограф составитель библиографических пособий, библиографкраевед) научные работники, проводящие исследования (в этой категории должны быть и социологи) методисты (они должны заниматься сетью и повышением квалификации, маркетингом, паблик релейшнз и другими направлениями) комплектаторы (их функция не только приобретение, но и исключение, что вместе составляет развитие фондов) библиотекари, обслуживающие читателей (должны иметь высокий коммуникативный потенциал, знания по социальной психологии, хорошую библиографическую подготовку. Здесь уместно сказать, в чем суть профессии каталогизатора, как важно знать методику её анализа, почему мы говорим всегда вспоминаю, как я был ошарашен, увидев в американском (для магистров) учебнике первое задание на составление описания. Взяв с полки одну из любимых книг умберто эко, процитировал так же устроен мир спорта, мир коллекционеров марок, преферансистов, политиков кто путается в профессиональных жестах или терминах, вызывает настороженность.

А как мы вводим нового сотрудника в курс дела? Заметьте, среди первых восьми книг серии азбука библиотечной профессии нет книги о нашей профессии, о философии библиотекаря, его месте в мире. Мне уже приходилось писать, что о (знающем всё в целом, от а до я) сегодня, наверное, можно говорить лишь в тех случаях, если он в одиночку работает в библиотеке. Какой у нас должен быть обязательный минимум, чтобы назвать себя профессионалом? Размышляю, рассматривая книгу с примерами что такое популярно-ознакомительный уровень познания правил, формирующих библиографическую запись? И для чего он служит? Зная предмет на таком уровне, в вузе, наверное, можно сдать его на тройку.

Попытки выяснить, как в алфавитном каталоге и, соответственно, в алфавитном указателе (к библиографическому пособию) будут отражены записи на второго, третьего автора, ни к чему не привели. Кто-то, может быть, не замечает, что мы уже катимся по наклонной в большую богатую информационным шумом яму, напичканную новыми технологиями, с поиском по принципу впиши слово в квадратик?  Мне не хочется обижать коллег в издательстве профессия. В заключение хочется сказать издательству не там ищите авторов, коллеги! Для хорошо продуманной азбучной серии настоящие книги могут написать только библиотекари, библиографы практические работники.

Они также будут полезны студентам высших и средних учебных заведений, особенно в связи с изменением стандартов библиотечно-информационного образования, структуры и объёма читаемых курсов. А ведь десятилетия назад в наших вузах читался курс введение в специальность, было издано пособие, которое, правда, оставляло странное впечатление о пропаганде марксистско-ленинской теории говорилось почти на каждой странице, а места для того, чтобы назвать имя основателя нашей профессии, не нашлось. Серия оригинально оформлена, в мягкой, однако прочной обложке, имеет собственную эмблему (лежащая на столе раскрытая книга на фоне рисунка витрувианского человека леонардо да винчи), выпуски не нумеруются. . Можно было сказать составление библиографических описаний, но это не совсем верно если в примере есть заголовок, а описание имеет, например, порядковый номер, то это уже (соответствующий процесс формирование библиографической записи).


Untitled - Научной библиотеки


Учебно-практическое пособие даасан. Санкт- ... З 38 Захарчук Т. В. Аналитико-синтетическая переработка инфор- ... синтетической переработки информации (индексированию, созданию би- ... Пособие предназначено для сотрудников библиотек, работающих в ... Зах

Аналитико-синтетическая переработка информации: Учебно-практическое пособие Т.В. Захарчук И.П. Кузнецова. - Азбука библиотечной профессии. Захарчук Т.В. Кузнецова И.П.

Захарчук, Татьяна Викторовна - Электронный каталог ...
Профессия, 2011. - 128 с. - (Азбука библиотечной профессии). ... Аналитико- синтетическая переработка информации [Текст] : учебно- практическое пособие / Т. В. Захарчук, И. П. Кузнецова. - СПб. : Профессия, 2011. - 103 с.
Аналитико-синтетическая переработка информации: Учебно-практическое пособие Т.В. Захарчук И.П. Кузнецова. - Азбука библиотечной профессии. Захарчук Т.В. Кузнецова И.П. Кто-то, может быть, не замечает, что мы уже катимся по наклонной в большую богатую информационным шумом яму, напичканную новыми технологиями, с поиском по принципу впиши слово в квадратик?  Мне не хочется обижать коллег в издательстве профессия. Аналитико- синтетическая переработка информации [Текст] : учебно- практическое пособие / Т. Аналитико-синтетическая переработка информации : учебно-практическое пособие / Т. З 38 Захарчук Т. Вопросы работы алгоритма добавления записей в проекте сводный каталог периодики и аналитики по медицине ведение политематического тезауруса в системе автоматизации библиотек ирбис опыт центральной городской публичной библиотеки им. В. В. : Профессия, 2011. Зах. Значит, для библиографов? Почему же тогда ясно не написать, для каких библиографов (они занимаются в библиотеке разными делами), не назвать книгу профессионально, а не как вузовский учебный курс? С подобным названием издана не первая книга. Они также будут полезны студентам высших и средних учебных заведений, особенно в связи с изменением стандартов библиотечно-информационного образования, синтетической переработки информации (индексированию. :Профессия,2011, Введение в проблему место наук документально-коммуникационной сферы в номенклатуре специальностей научных работников документ функции, определение, особенности функционирования в электронной среде к 65-летию центральной научной медицинской библиотеки республиканского центра развития здравоохранения и информационных технологий министерства здравоохранения кыргызской республики реализация клиент-ориентированной концепции поиска и корпоративной интеграции в системе построения библиотечного сайта j-ирбис web 2.
  • RELP. Аналитико-синтетическая переработка информации :


    Мне уже приходилось писать, что о (знающем всё в целом, от а до я) сегодня, наверное, можно говорить лишь в тех случаях, если он в одиночку работает в библиотеке. Серия оригинально оформлена, в мягкой, однако прочной обложке, имеет собственную эмблему (лежащая на столе раскрытая книга на фоне рисунка витрувианского человека леонардо да винчи), выпуски не нумеруются. Вот что сказал один из наших классиков изучая каталогизацию, вы, так сказать, изучаете грамматику своей профессии, орудия своего производства, и это отразится на осуществлении больших заданий и на успешности всей вашей работы наша беседа продолжалась до позднего вечера. Вопросы работы алгоритма добавления записей в проекте сводный каталог периодики и аналитики по медицине ведение политематического тезауруса в системе автоматизации библиотек ирбис опыт центральной городской публичной библиотеки им. В заключение хочется сказать издательству не там ищите авторов, коллеги! Для хорошо продуманной азбучной серии настоящие книги могут написать только библиотекари, библиографы практические работники.

    Работают и будут работать всегда библиографы (несколько специализаций библиограф справочно-библиографического обслуживания, библиограф составитель библиографических пособий, библиографкраевед) научные работники, проводящие исследования (в этой категории должны быть и социологи) методисты (они должны заниматься сетью и повышением квалификации, маркетингом, паблик релейшнз и другими направлениями) комплектаторы (их функция не только приобретение, но и исключение, что вместе составляет развитие фондов) библиотекари, обслуживающие читателей (должны иметь высокий коммуникативный потенциал, знания по социальной психологии, хорошую библиографическую подготовку. А как мы вводим нового сотрудника в курс дела? Заметьте, среди первых восьми книг серии азбука библиотечной профессии нет книги о нашей профессии, о философии библиотекаря, его месте в мире. Они также будут полезны студентам высших и средних учебных заведений, особенно в связи с изменением стандартов библиотечно-информационного образования, структуры и объёма читаемых курсов. Администрация всегда найдёт своего человека, которого можно пристроить в библиотеку а в школах теперь будут работать в тысячах библиотек страны сегодня работают не универсалы-библиотекари, а люди, выбравшие для себя ту или иную специальность (функциональную специализацию). Значит, для библиографов? Почему же тогда ясно не написать, для каких библиографов (они занимаются в библиотеке разными делами), не назвать книгу профессионально, а не как вузовский учебный курс? С подобным названием издана не первая книга.

    А ведь десятилетия назад в наших вузах читался курс введение в специальность, было издано пособие, которое, правда, оставляло странное впечатление о пропаганде марксистско-ленинской теории говорилось почти на каждой странице, а места для того, чтобы назвать имя основателя нашей профессии, не нашлось. Можно было сказать составление библиографических описаний, но это не совсем верно если в примере есть заголовок, а описание имеет, например, порядковый номер, то это уже (соответствующий процесс формирование библиографической записи). Кто-нибудь подумал тогда (и сегодня, в другом издательстве), для каких практиков издаётся книга? Где она в библиотеке должна получить постоянную прописку? Понимаю, как трудно начинать серию издательству профессия, но свои претензии, тем не менее должен высказать. Какой у нас должен быть обязательный минимум, чтобы назвать себя профессионалом? Размышляю, рассматривая книгу с примерами что такое популярно-ознакомительный уровень познания правил, формирующих библиографическую запись? И для чего он служит? Зная предмет на таком уровне, в вузе, наверное, можно сдать его на тройку. Кто-то, может быть, не замечает, что мы уже катимся по наклонной в большую богатую информационным шумом яму, напичканную новыми технологиями, с поиском по принципу впиши слово в квадратик?  Мне не хочется обижать коллег в издательстве профессия. Здесь уместно сказать, в чем суть профессии каталогизатора, как важно знать методику её анализа, почему мы говорим всегда вспоминаю, как я был ошарашен, увидев в американском (для магистров) учебнике первое задание на составление описания. Введение в проблему место наук документально-коммуникационной сферы в номенклатуре специальностей научных работников документ функции, определение, особенности функционирования в электронной среде к 65-летию центральной научной медицинской библиотеки республиканского центра развития здравоохранения и информационных технологий министерства здравоохранения кыргызской республики реализация клиент-ориентированной концепции поиска и корпоративной интеграции в системе построения библиотечного сайта j-ирбис web 2. Попытки выяснить, как в алфавитном каталоге и, соответственно, в алфавитном указателе (к библиографическому пособию) будут отражены записи на второго, третьего автора, ни к чему не привели. Взяв с полки одну из любимых книг умберто эко, процитировал так же устроен мир спорта, мир коллекционеров марок, преферансистов, политиков кто путается в профессиональных жестах или терминах, вызывает настороженность. Тогда я впервые задумался с чего же должна начинаться азбука библиотечной профессии? Как объяснить человеку, который пришёл к нам работать, очень коротко, но чётко и ясно, что такое библиотека, чем она отличается от музея, кинотеатра, школы, церкви и даже домоуправления.

    Аналитико-синтетическая переработка информации : учебно- практическое пособие / Т. В. Захарчук, И. П. Кузнецова. - СПб. :Профессия,2011. -104 с.

    Сукиасян Э. Р. - Электронная библиотека ГПНТБ России

    Оценка книжной серии «Азбука библиотечной профессии» и ее первых двух книг, ... книг: «Аналитико-синтетическая переработка информации» (вышла из печати; авторы Т. В. Захарчук и И. П. Кузнецова, 103 с.) .... Возьмём, например, учебно-практическое пособи
  • 035 У 02 ЖУРНАЛ
  • 100 великих архитекторов
  • 100 ВЕЛИКИХ ПИРАТОВ Губарев В.К.
  • 100 великих путешественников Муромов И.А.
  • 100 лучших путешествий
  • 100 способов выиграть в карты
  • 1000 вопросов и ответов. Энциклопедия для эрудитов
  • Совенок и его друзья
  • Кто заплатит по счетам Ричард Старк
  • Управление инфраструктурой организации Дэвид Коттс
  • Казки дядечка Римуса, Гарріс Джоель Чендлер
  • НАСЛЕДСТВЕННЫЕ СИНДРОМЫ ПО ДЭВИДУ СМИТУ. Атлас-справочник (488 иллюстраций) Кеннет Л. Джонсон
  • Гдз 5 Класс По Кыргызскому
  • И.КОРОЛЬКОВА ПЕРВЫЕ ШАГИ МАЛЕНЬКОГО ПИАНИСТА
  • Аналитико-синтетическая переработка информации: Учебно-практическое пособие Т.В. Захарчук И.П. Кузнецова. - Азбука библиотечной профессии. Захарчук Т.В. Кузнецова И.П.
    [dcufut]